31 августа 2017 г. Хосе Роман, приехал с официальным визитом в тольяттинский Datsun-ВИКИНГИ.

01.09.2017
31 августа 2017 г. Хосе Роман, Корпоративный Вице-президент,

Директор глобального бизнес-подразделения Datsun приехал с официальным визитом в Тольятти.

Встреча состоялась в дилерском центре Datsun-ВИКИНГИ.

На встрече обсуждались перспективы расширения модельной линейки Datsun в России.

Были затронуты вопросы касательно качества автомобилей  и уровня сервисного обслуживания.

Большое внимание было уделено вопросам, связанным с покупательским спросом.

Мы не будем раскрывать подробности переговоров, но отметим, что у Datsun в России большое будущее.

1200х415_xose.JPG

Хосе Роман (Jose Roman)

Корпоративный Вице-президент, 

Директор глобального бизнес-подразделения Datsun 

Ниссан Мотор Ко., Лтд.,

Йокогама, Япония

Хосе Роман, являясь корпоративным вице-президентом Ниссан Мотор Ко., Лтд., возглавляет глобальное бизнес-подразделение бренда Datsun. Он был назначен на эту должность 1 апреля 2017 года, а ранее занимал пост вице-президента по продажам и маркетингу Nissan в Латинской Америке.

Г-н Роман возглавляет глобальное бизнес-подразделение Datsun в Японии, а также региональные подразделения в странах, где представлен бренд Datsun, включая Индию, Индонезию, Россию и ЮАР. Он отвечает за развитие бренда Datsun, в том числе за разработку, производство и маркетинг. На своей предыдущей должности г-н Роман возглавлял подразделение продаж и маркетинга Nissan в Аргентине, Чили, Бразилии; кроме того, он контролировал все коммерческие операции импортеров Nissan в странах Латинской Америки.

Хосе Роман – имеет большую экспертизу в вопросах автомобильного сектора, особенно в области развивающихся рынков. Он построил прочную сеть дистрибьюторов и внес существенный вклад в развитие бизнеса Nissan в Мексике и всей Латинской Америке. Г-н Роман также занимал должность управляющего директора Nissan в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, отвечая за коммерческие операции, продажи, маркетинг, стратегии развития и эффективность дистрибьюторской сети Nissan на 37 рынках региона. Под его руководством бренд Nissan расширил свое присутствие в регионе и начал прямые операции в Чили и Аргентине. 

Возврат к списку